|  С 25 по 28 июня 2013 года в Ивановском  районе Брестской области (д.Огово) пройдёт областной фестиваль по спортивному ориентированию. ПОЛОЖЕНИЕ о
проведении областного фестиваля по ориентированию
среди учащихся учреждений образования области 
 1.Цели
и задачи. Фестиваль
проводится  с целью  популяризации и дальнейшего развития  ориентирования в учреждениях образования
области, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической
культурой,  спортом, пропаганды здорового
образа жизни среди учащейся молодёжи. 2.
Время и место проведения. Фестиваль
проводится  с 25 по 28 июня 2013 года в
Ивановском  районе Брестской области
(д.Огово). 3.
Руководство соревнованиями. Общее
руководство организацией фестиваля осуществляет Управление образования Брестского
облисполкома. Непосредственная
подготовка и проведение фестиваля возлагается на ГУО «Брестский ОЦТиКДиМ»
и  Главную судейскую коллегию. 4.
Участники соревнований. К
участию в фестивале допускаются сборные команды районов и городов области,
составленные из учащихся, обучающихся в учреждениях образования, в следующих
возрастных группах: Группа
МЖ 12 -  юноши и девушки     2001-2002 г.р. Группа
МЖ 14 -      —//—                      1999-2000 г.р. Группа
МЖ 16 -     —//—                       1997 -1998 г.р. Группа
МЖ 18 -     —//—                       1995-1996 г.р. Состав
команды: 1 представитель из числа работников районного или городского центров,
1 тренер, 16 спортсменов (по 2 человека в каждой возрастной группе). К
участию в соревнованиях лично допускаются спортсмены, не вошедшие в состав
районных команд. 5.
Условия проведения. Фестиваль
проводится в соответствии с Правилами по ориентированию 2011 года. Команды
размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах. Команды должны
иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, баки
для питьевой воды, 4 булавки (на 1 участника), пакеты (формат А4) для герметизации
карт, скотч, средства для защиты от комаров. Ответственность
за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения
команд возлагается на представителей команд. Представители команд также несут
ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия
соревнований, награждение, а также за соблюдение техники безопасности и
дисциплины среди участников в пути следования, в местах соревнований и
проживания, осуществляют контроль за выходом спортсменов на старт. 5.
Программа фестиваля 25
июня до
14.00 – заезд главной судейской коллегии и судей. 14.00
– 16.00  —  оборудование судейского полевого лагеря.\ 16.00
– 20.00  —  проведение установочного семинара для судей
по планировке, подготовке и оборудованию дистанций. 26
июня до
13.00 – заезд команд, размещение участников. 13.30
– 15.00 – работа мандатной комиссии. 16.30
– открытие соревнований (от полевого лагеря 4 км.). 17.00
– старт первых участников на спринтерской дистанции (лично-командные
соревнования). 21.00
– заседание ГСК с представителями команд. 27
июня 11.00
– старт первых участников на классической дистанции (лично- командные
соревнования). 18.00
– ориент-шоу. 21.00
– заседание ГСК с представителями команд. 28
июня 9.30
– старт первых участников на укороченной 
дистанции (лично- командные
соревнования). до
14.00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие. 15.00
– уборка территории, отъезд команд. 6.
Подведение итогов  и награждение. Итоги
соревнований (командные) подводятся по четырём видам программы в каждой
возрастной группе, в соответствии с правилами проведения соревнований по
спортивному ориентированию. Место в каждой возрастной группе определяется по
наибольшей сумме очков в четырёх видах программы. В случае равенства этого
показателя преимущество получает команда, имеющая лучший результат на классической
дистанции. От
каждой команды в каждой группе стартует по 2 спортсмена, в зачёт идёт один
лучший результат. Место в каждом лично-командном виде программы определяется по
наибольшей сумме очков, набранных зачётными участниками. 7.
Финансирование. Расходы,
связанные с проведением соревнований (транспортные расходы,   приобретение канцтоваров, печать карт,
приобретение бензина для работы электрогенератора, приобретение дров) несет
Управление образования Брестского облисполкома согласно утвержденной смете. Расходы
по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, питание,
командировочные расходы руководителям, приобретение снаряжения (компаса и т.д.)
несут командирующие организации. 8.
Условия приема. Предварительные
именные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, группы и разряда
участников, высылаются до 20 июня 2013 г.(до 17.00) по адресу: 224030, г.
Брест, пр. Машерова, 22, Брестский ОЦТиКДиМ, тел/факс: (0162) 23-83-50, e-mail:
O.K.BUG@mail.ru. В
день заезда руководитель команды должен предоставить в мандатную комиссию
следующие документы: -         именную заявку с медицинским допуском
по установленной форме; -         паспорта или свидетельства о рождении
участников; -         командировочные удостоверения
руководителя. |