С 25 по 28 июня 2013 года в Ивановском районе Брестской области (д.Огово) пройдёт областной фестиваль по спортивному ориентированию. ПОЛОЖЕНИЕ о
проведении областного фестиваля по ориентированию
среди учащихся учреждений образования области
1.Цели
и задачи.
Фестиваль
проводится с целью популяризации и дальнейшего развития ориентирования в учреждениях образования
области, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической
культурой, спортом, пропаганды здорового
образа жизни среди учащейся молодёжи.
2.
Время и место проведения.
Фестиваль
проводится с 25 по 28 июня 2013 года в
Ивановском районе Брестской области
(д.Огово).
3.
Руководство соревнованиями.
Общее
руководство организацией фестиваля осуществляет Управление образования Брестского
облисполкома.
Непосредственная
подготовка и проведение фестиваля возлагается на ГУО «Брестский ОЦТиКДиМ»
и Главную судейскую коллегию.
4.
Участники соревнований.
К
участию в фестивале допускаются сборные команды районов и городов области,
составленные из учащихся, обучающихся в учреждениях образования, в следующих
возрастных группах:
Группа
МЖ 12 - юноши и девушки 2001-2002 г.р.
Группа
МЖ 14 - —//— 1999-2000 г.р.
Группа
МЖ 16 - —//— 1997 -1998 г.р.
Группа
МЖ 18 - —//— 1995-1996 г.р.
Состав
команды: 1 представитель из числа работников районного или городского центров,
1 тренер, 16 спортсменов (по 2 человека в каждой возрастной группе).
К
участию в соревнованиях лично допускаются спортсмены, не вошедшие в состав
районных команд.
5.
Условия проведения.
Фестиваль
проводится в соответствии с Правилами по ориентированию 2011 года.
Команды
размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах. Команды должны
иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, баки
для питьевой воды, 4 булавки (на 1 участника), пакеты (формат А4) для герметизации
карт, скотч, средства для защиты от комаров.
Ответственность
за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения
команд возлагается на представителей команд. Представители команд также несут
ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия
соревнований, награждение, а также за соблюдение техники безопасности и
дисциплины среди участников в пути следования, в местах соревнований и
проживания, осуществляют контроль за выходом спортсменов на старт.
5.
Программа фестиваля
25
июня
до
14.00 – заезд главной судейской коллегии и судей.
14.00
– 16.00 — оборудование судейского полевого лагеря.\
16.00
– 20.00 — проведение установочного семинара для судей
по планировке, подготовке и оборудованию дистанций.
26
июня
до
13.00 – заезд команд, размещение участников.
13.30
– 15.00 – работа мандатной комиссии.
16.30
– открытие соревнований (от полевого лагеря 4 км.).
17.00
– старт первых участников на спринтерской дистанции (лично-командные
соревнования).
21.00
– заседание ГСК с представителями команд.
27
июня
11.00
– старт первых участников на классической дистанции (лично-
командные
соревнования).
18.00
– ориент-шоу.
21.00
– заседание ГСК с представителями команд.
28
июня
9.30
– старт первых участников на укороченной
дистанции (лично-
командные
соревнования).
до
14.00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие.
15.00
– уборка территории, отъезд команд.
6.
Подведение итогов и награждение.
Итоги
соревнований (командные) подводятся по четырём видам программы в каждой
возрастной группе, в соответствии с правилами проведения соревнований по
спортивному ориентированию. Место в каждой возрастной группе определяется по
наибольшей сумме очков в четырёх видах программы. В случае равенства этого
показателя преимущество получает команда, имеющая лучший результат на классической
дистанции.
От
каждой команды в каждой группе стартует по 2 спортсмена, в зачёт идёт один
лучший результат. Место в каждом лично-командном виде программы определяется по
наибольшей сумме очков, набранных зачётными участниками.
7.
Финансирование.
Расходы,
связанные с проведением соревнований (транспортные расходы, приобретение канцтоваров, печать карт,
приобретение бензина для работы электрогенератора, приобретение дров) несет
Управление образования Брестского облисполкома согласно утвержденной смете.
Расходы
по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, питание,
командировочные расходы руководителям, приобретение снаряжения (компаса и т.д.)
несут командирующие организации.
8.
Условия приема.
Предварительные
именные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, группы и разряда
участников, высылаются до 20 июня 2013 г.(до 17.00) по адресу: 224030, г.
Брест, пр. Машерова, 22, Брестский ОЦТиКДиМ, тел/факс: (0162) 23-83-50, e-mail:
O.K.BUG@mail.ru.
В
день заезда руководитель команды должен предоставить в мандатную комиссию
следующие документы:
- именную заявку с медицинским допуском
по установленной форме;
- паспорта или свидетельства о рождении
участников;
- командировочные удостоверения
руководителя.
|